возврат товара
- Оформление заказа
- Замена товара ненадлежащего качества
- Правила обмена товара ненадлежащего качества
- Возврат денежных средств
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
По телефону:
Позвоните по телефону +7 (495) 995-90-92 или закажите обратный звонок через форму в нижней части. Менеджеры проконсультируют вас и помогут собрать все необходимые комплектующие заказа. В это случае Вам не нужно заполнять форму заказа на странице.
Через сайт:
Выбираете товар самостоятельно или с помощью менеджера.
Для самостоятельного заказа в каталоге товаров выбираете: «Отопительная техника», категории. В этом разделе находите подходящие товары. Для получения подробной информации переходите на страницу товара, где можно прочитать описание и основные характеристики. В случае, если Вы решили сделать заказ, заполните в форме «Отправить заявку» свои данные: имя, тел., е-mail, а так же в ячейке «Введите сообщение» напишите в свободной форме, какой товар вас интересует, какой способ оплаты Вас интересует, и какие у Вас есть вопросы по товару, оформлению, оплате и доставке. Менеджеры ответят в режиме онлайн в рабочее время или на вашу электронную почту.
После завершения оформления, с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа (в рабочее время офиса).
Оплата только по безналичному расчету на расчетный счет компании
ЗАМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
При обнаружении покупателем недостатков товара продавец или его представитель (уполномоченное лицо) обязан произвести замену товара на аналогичный, надлежащего качества и заявленной в описании функциональности в течение семи дней с момента получения от потребителя требования, в котором изложены претензии к товару, описание дефекта и акт о проведенной в уполномоченном сервисном центре экспертизе товара с заключением о дефекте. В случае, если продавцу требуется обоснованная проверка товара, срок замены товара увеличивается до двадцати дней. Продавец должен сообщить покупателю о необходимости дополнительной проверки товара, привести обоснование и уведомить о продлении срока замены.
При отсутствии у продавца товара надлежащего качества для замены срок исполнения обязательства увеличивается до месяца со дня получения продавцом извещения с требованием замены. Дальнейшее увеличение срока не допускается, и продавец обязан возместить потребителю стоимость товара без учета стоимости перевозки (почтового отправления).
Исполнением обязанности продавца по замене товара в срок считается отправка аналогичного товара надлежащего качества потребителю в течение установленного законодательством срока. Продавец не несет ответственности за задержки в доставке замененного товара, возникшие по вине третьих лиц - транспортных компаний, почтовых и курьерских служб.
ПРАВИЛА ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Мы предлагаем качественные изделия производства Литовской Республики. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет сертификаты. Продукция обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя при соблюдении потребителем правил эксплуатации товара и приложенных к нему инструкций и технических описаний, целостности пломб и других средств защиты от несанкционированного изменения товара.
Обращаем Ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п.11 Перечня).
Основанием для замены товаров, указанных в перечне, является наличие явных дефектов, неисправностей, отсутствие заявленной в приложенном описании функциональности товара, выявленное в момент приема товара потребителем и зафиксированное в акте отсутствие комплектующих и запасных частей по приложенному описанию, несоответствие марки и модели указанной при оформлении заказа потребителем - признаки товаров ненадлежащего качества.
Акт о некомплектности товара при нарушении упаковки почтового (транспортного) отправления составляется потребителем в присутствии представителя продавца или транспортной (почтовой, курьерской службы) в свободной форме и направляется продавцу с приложением фотографий.
В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замены товара ненадлежащего качества.
Для того, чтобы воспользоваться правом обмена, Вам необходимо:
- Позвонить нам по телефону: +7 (495) 995-90-92 и объяснить проблему и/или выслать фотографию дефекта. Мы попытаемся изыскать возможности для устранения проблемы без замены товара с ожиданием перевозки и доставки.
- Предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
- Заполнить заявление c указанием дефекта товара, даты
- К заявлению приложить копии Товарной накладной, Счет-фактуры, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (с описанием выявленного недостатка товара).
- Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите произвести замену.
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется только авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар, либо непосредственно производителем. Обращение в сторонние сервисные центры рассматривается как нарушение условий гарантии, и ответственность за нанесенные в ходе такого ремонта или обследования повреждения товара снимается с продавца.
Внешний вид товара и некоторые особенности конструкции могут отличаться от описания товара на странице каталога и приложенного к товару паспорта. Это связано с возможностью улучшения конструкции, которая реализуется производителем в интересах потребителя. Такие различия, если они не влекут за собой ограничения функциональности товара, изменения его потребительских качеств в сторону ухудшения, изменения категории, марки, модели товара или критического изменения его габаритов (в пределах 5% от суммы всех габаритных измерений и веса товара), не являются основанием для замены товара и возврата денежных средств.
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
- При получении товара заказчик должен проверить отсутствие механических повреждений, целостность упаковки и пломб, комплектность поставки товара. Проверка функциональности сложного товара проводится при наличии условий, но в пределах срока, указанного как гарантийный или срок обязательного обмена товара.
- В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную и производит оплату. После этого продавец передает покупателю:
- товар;
- кассовый чек;
- счет-фактуру, товарную накладную (при оплате безналичными)
- гарантийный талон или паспорт с печатью (если не предусмотрены другие способы активации гарантии).
- Для замены товара ненадлежащего качества покупателю необходимо самостоятельно получить заключение сервисного центра в течение 14 дней с момента продажи товара. Доставка товара в авторизованный сервисный центр осуществляется самим покупателем, за счет собственных средств.
- Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. Продавец не обязан доставлять купленный вами товар в сервисный центр и направлять своих представителей для замены товара к покупателю, совершать или оплачивать иные действия, связанные с установлением качества и функциональности товара потребителем.
- Мы не возвращаем средства за товар надлежащего качества, (соответствующий требованиям качества и функциональности заявленному в заказе описанию), если срок предъявления претензий, установленный законом, истек. Срок исчисляется с момента, когда продавцом было получено извещение (претензия) с описанием дефекта товара, актом сервисного центра о неисправности товара, требованием возврата денежных средств.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств осуществляется в случае если:
- Вам продан товар ненадлежащего качества;
- На день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца указанный товар отсутствует;
- Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного по марке, модели, функциональности и потребительским свойствам, влияющим на возможность полноценного использования товара.
- Не истек установленный законом срок для предъявления претензий к качеству товара для возврата денежных средств (момента получения продавцом требования о возврате денежных средств с обоснованием).
Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества Вам необходимо будет предъявить следующие документы:
- Оригинал Товарной накладной, Счет-фактуры , Паспорт лица, оформлявшего заказ как получатель.
- В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель-доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
- Заключение авторизованного сервисного центра о неисправности, неполной функциональности, несоответствии товара заявленным в паспорте и техническом описании характеристикам.
- Расчетный счет для возврата денежных средств
Предоставление документов для возврат денежных средств осуществляется в офисе по адресу: РФ, 121352, г. Москва, ул. Кременчугская, дом 3.